Контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, которая позволяет увеличить количество продаж и привлечь новых клиентов.

Такая реклама размещается преимущественно в поисковых системах, и показывается в том случае, если запрашиваемые товары и услуги соответствуют контексту объявления.  Контекстная реклама работает выборочно, и её могут видеть только пользователи, чей интерес частично или полностью совпадает  с тематикой рекламируемых услуг и товаров. Данная система очень эффективна и проста.

Так как поисковые системы и контекстная реклама основаны на принципе «ключевых слов», потребители, которые ищут нужный товар или услуги по интернету, с большой вероятностью натолкнутся на контекстную рекламу. Даже если ваши услуги ищет один интернет-пользователь из тысячи, контекстная реклама сможет показать ваше предложение именно ему.

Контекстная реклама представляет собой текст со встроенной гиперссылкой, перейдя по которой потребитель сможет подробней познакомиться с интересующей его информацией.

Что касается цены, то контекстная реклама выгодно отличается от рекламы в печатных СМИ. Стоимость размещения рекламы в печатных изданиях зависит от размера самой рекламы, и чем оно больше, тем выше её цена. Вследствие этого рекламодатели стараются уменьшить размер объявления, что влияет на её информативность. Контекстная реклама же включает в себя гиперссылку, позволяющую перейти на сайт рекламодателя, где в полной мере можете ознакомиться с предоставляемыми товарами или услугами. При этом оплата производится только  количество переходов на интернет-страницу рекламодателя. В итоге вы платите только за реальных целевых посетителей.

Так же стоит отметить, что рекламодатель обладает достаточным пространством для размещения  рекламы. Многие популярные интернет-сайты, а также большинство поисковых систем имеют место под объявление, что ещё больше увеличивает возможность заметить и обратить внимание на вашу рекламу.

Важной особенностью является тот факт, что специальная программа просчитывает количество переходов на сайт рекламодателя. Чем больше переходов по гиперссылке, тем выше будет находиться ваша страница при поиске, что даст больший приток клиентов.

Отличительным свойством контекстной рекламы является так называемый ремаркетинг. Ремаркетинг – это способ, позволяющий показывать вашу рекламу пользователям, которые уже посещали ваш интернет-портал. Ваша реклама будет видна людям при просмотре других интернет-сайтов в контекстно-медийной сети.